Продвижение интернет-магазина
Рубрика «Online»
Автор Дарья Калинина
Минули времена, когда существовал лишь один способ совершения покупок. Недоверие к интернет-магазинам сегодня сошло на нет. И вот покупатели вместо того, чтобы после работы тратить драгоценное время в торговых залах супермаркетов, уютно располагаются в любимом кресле и… покупают!
Невозможно  устоять от приобретения стайлера, когда на страничке интернет-магазина приятно посмотреть видео-ролик о том, как просто без лишних временных затрат каждый с его помощью может создать уникальную укладку? Зачем отказывать себе в покупке последней модели смартфона, ведь здесь, в интернете, дешевле!..
Именно поэтому предприниматели все чаще поворачивают голову в сторону интернет торговли. А грамотные руководители торговых объектов, создают сайт своего магазина в сети. Конечно, это послужило поводом роста конкуренции среди виртуальных магазинов…
Как привлечь внимание аудитории и сделать свой бизнес в интернете прибыльным, рассказал директор компании «Ваш деловой партнер», владелец интернет каталога NITI.BY: «Правила торговли через интернет регулируются 60-м Указом "О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет" от 01.02.2010года, интернет-магазины регистрируются в ТПП. Кстати, интернет-магазином считается сайт, содержащий информацию о товарах и продавце, и позволяющий осуществить выбор, заказ и (или) приобретение товара. Не допускается продажа по образцам вне реально существующего (не виртуального) торгового объекта изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, пиротехнических изделий, лекарственных средств, биологически активных добавок к пище (подлежащих реализации только через аптеки), ветеринарных средств, оружия и патронов к нему»
Евгений, как вы считаете, продвижение интернет-магазина – это обязательная статья расходов, для тех, кто вовлечен в процесс торговли?
В сети можно встретить такие ресурсы, как  Яндекс.Маркет, Онлайнер, Мигом, Шоп, 1k и т.д.
Это эффективные торговые площадки, где размещаются сведения о товарах: подробные характеристики и цены от различных продавцов. Аудитория каталогов измеряется десятками и сотнями тысяч посетителей.

Во всемирной паутине действуют маркетинговые ходы и фишки традиционных магазинов: акции, скидки и т.д. Но чтобы привлечь покупателей маленькой ценой на сайт интернет-магазина, лучше всего воспользоваться каким-либо каталогом. Покупатель знает, что там он найдет информацию практически со всех торговых объектов города, значит, он сможет выбрать самое выгодное предложение! А дальше все зависит от добросовестности владельца интернет-магазина. Зачастую информация в каталогах обновляется с опозданием, поэтому товара в конечном итоге может не оказаться в наличии или цена будет отличаться.
В любом случае среднее количество посетителей интернет-магазина в день – 50 человек (даже с учетом продвижения и оптимизации!). Как найти интернет-магазин удобный и интересный именно для вашего бизнеса? У потребителя, есть, конечно, вариант просто запомнить… Но даже в этом случае посетители в поисках выгоды будут сравнивать цены вашего ресурса с другими при помощи каталогов!
Поэтому для тех, кто продает, скажем, бытовую технику или компьютерные комплектующие, продвижение не так уж и необходимо.
А вот сайты, ориентированные на уникальные товары и услуги, необходимо продвигать! Для этого существует множество механизмов. Поисковые роботы сегодня буквально страдают из-за «старателей», занимающихся продвижением. Поэтому так часто изменяются рейтинги ключевых слов. Неудачные попытки продвижения приводят к исключению сайтов из поиска. А обещания результатов, основанные на опыте предыдущих попыток, зачастую не оправдывают ожиданий...

0 коммент. :

Отправить комментарий